24 января 2014 г.

Rise Up. Взгляд изнутри от Кати Теа.

Всем привет! Для начала давайте познакомимся)
Меня зовут Толстихина Катя, и мне посчастливилось выиграть конкурс на бесплатное обучение  (который проходил в самом начале января) от замечательной модельной школы Rise Up. Теперь я буду делиться с вами впечатлениями от  всего, что будет происходить со мной в процессе обучения. Я уверенна, будет интересно, надеюсь и вам тоже)


Я думаю стоит начать историю с того, как все началось.
Много моих знакомых спрашивали у меня, как проходил конкурс, и как я вообще узнала о нем и о модельной школе Rise Up? На самом деле все очень просто.
Я увидела репост с информацией о этой школе у моей знакомой, заглянула на страничку группы и понеслось) Сначала я просто узнала о школе побольше, про само обучение, про его стоимость и поняла что хотела бы попробовать. Со мной даже связывались замечательные координаторы Rise Up и предлагали начать обучение. Но, к сожалению (или может к счастью)), подготовка к сессии не дала мне возможности начать учиться раньше.

И вот, я вижу объявление о конкурсе на бесплатное обучение. Конечно, я решила попробовать. А дальше - еще проще. Я скинула свое фото, меня отобрали в 10ку, которая боролась за победу. Нам устроили фотосессию (в итоге 3 девушки не пришли, и как по мне, так много потеряли), выложили эти фото в группу и, в итоге, о чудо, я стала победительницей) Чему безумно рада)
Потому что еще на фотосессии, когда я познакомилась с Аней Нарышкиной 




(руководителем и преподавателем школы), услышала от нее, как будет проходить обучение и увидела это своими глазами, то поняла, что  хочу здесь учиться и готова заплатить столько, сколько нужно. А в итоге обучение здесь стало самым лучшим моим новогодним подарком!

И так, первая встреча в школе была посвящена нашему, так скажем, инструктированию. Аня рассказала нам расписание, в которое входит много всего. И фотосессии, и лекции различные и, конечно, подиумный шаг. В общем скучать не придется))
Далее я побывала на первом занятии по подиумному шагу) Девчонкии, это нечто)
Думаю еще долго не забуду свое первое занятие по подиуму, потому что, во-первых, я опоздала (крайне не советую это делать на занятиях по подиуму, тем более на первом занятии)) и было очень неловко, так как все уже ходят, туда-сюда, а я даже не знаю что делать) Но спасибо опять Ане, которая сразу попросила одну из девочек, Машу,


 уже закончившую обучение, показать мне основные вещи (сразу ясно, что тем, кто учился здесь, не хочется расставаться с Rise Up, ведь выпускники посещают и такие занятия, и открытые уроки).

Далее мы начали ходить и ходить, и ходиить. Подиумный шаг оказался суровой вещью. Нужно постараться сделать так, чтоб твоя походка казалась одновременно легкой и уверенной, а также не забывать о взгляде, эмоциях, руках, ногах)) В общем, с первого раза мало у кого прилично получается, я сразу это поняла и особо не стеснялась. Старалась, как могла, и в итоге, Маша даже похвалила меня)) (хотя я думаю мне еще нужно много часов тренировок, чтобы по-настоящему заслужить эту похвалу))

В конце Аня разделила нас на группы, я  оказалась в группе из 4х новичков. Наша задача была пройтись максимально хорошо, а остальные девочки должны были оценить походку и решить у кого из нас она самая достойная. Я, конечно, особо ни на что не надеялась, но старалась. В итоге, большинство девочек проголосовали за меня, что  конечно очень приятно, не скрою))  
Сегодня мне предстоит второе занятие. На самом деле мне очень нравится все. Жду вечера. Хочу ходить лучше. Хочу учиться)

Так что ждите новостей. Будет интересно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий